27 января 2016 г.

Стратегия игры на 999dice

СТРАТЕГИЯ ИГРЫ

Сразу предупреждаю,  Иначе сольете все очень быстро
Я так и делала сначала. С балансом 200 тысяч я делала ставку 1000. Конечно, хочется быстрее заработать свой первый биткоин, но здесь нужно думать головой!
Для начала мы маленькими шажками увеличиваем баланс, а потом потихоньку повышаем ставки.
Итак, если у Вас баланс 500 000 сатошей, советую делать ставку в 100 сатошей.
Смотрите, как это выглядит. Нажимайте кнопку ставки
В поле размер ставки пишите — 0,000001
В поле Шанс выигрыша пишите — 80







Тут же рядом 2 кнопки Меньше и Больше, а зеленые цифры обозначают Ваш выигрыш, если ставка выиграет. 


начинаете играть, нажимая больше или меньше. Здесь я не соблюдаю какого-то алгоритма.
Если Ваша ставка выиграет, Вы увидите следующее: 




Все понятно в зеленой строчке, что Вы выиграли 24 сатоши, ничего не меняем, продолжаем жать кнопки больше или меньше, пока не увидим следующее:



Появилась красная строчка, где написано, что мы проиграли 100 сатошей. Значит нам нужно удвоить ставку, чтобы вернуть нашу сотню. Делаем следующее:  
Нажимаем кнопку удвоить 2 раза вот здесь 



Чтобы профит побед был 99, вот так 




Опять нажимаем кнопки и смотрим, как сыграла ставка.
Если ставка выиграла, ставку нужно уменьшить до 100. Нажмите кнопку половина 2 раза 


Теперь смотрите, если Вы проиграли 2 раза, ставки нужно менять вручную. Вот 2 проигрыша подряд: 



Мы проиграли за 2 ставки 500 сатошей, нам надо их вернуть, для этого мы вручную проверяем, сколько нам нужно поставить 



Я ставлю 2100 сатошей или 0,000021. Профит будем следующим



Ставка моя выиграла, и я также вручную выставляю
0,0000050
Продолжаем играть по этой схеме. Хочу предупредить, что проигрышей может быть подряд и 3 и 4 и даже 6. 6 — это максимум, сколько было у меня
 Поэтому, исходя из баланса нужно делать ставки, чтобы Вам хватило на 5 проигрышей.
В общем, вы должны попробовать, чтобы разобраться..
Сразу хочу сказать, что не нужно играть долго, периодически вообще закрывайте страницу, потом заходите снова.


ЕЩЁ СТРАТЕГИЯ ИГРЫ


Эту стратегию рекомендую использовать с балансом не менее 1000 000 сатошей.
Лично я сейчас только по ней и играю.
За 10 минут удалось заработать 20000 сатошей, и то с большим трудом, сайт зависал, много красных выпадало, обычно такая сумма набивается за 5 минут.
Значит мой баланс = 1.690 000 сатошей.
Ставка = 1000
Профит = 51
Процент = 95
Играю кнопками H — L в произвольном порядке.
После 1 проигрыша меняю процент на 80, ставку удваиваю 2 раза, играю.
Если еще один проигрыш, в ручную выставляю ставку, чтобы вернуть свое.
Следующий проигрыш — ставлю ставку 105 000, и если эта ставка проигрывает, я просто закрываю сайт и захожу позже.
Да, пусть я потеряла 200 000, я потом их отобью, а если продолжать поднимать ставки дальше, то скорее всего Вы потеряете все.
Здесь главное, запомнить важное правило!!
Мы не играем, а зарабатываем!
Лично я себе позволяю потерять 200 000, не больше, но это с балансом 2 000 000.
Это уже решать Вам.
Еще одно мое правило:
Когда я первый раз захожу на сайт , перед игрой ставлю таймер на телефоне на 10 минут, начинаю играть.
После 10 минут игры, закрываю сайт и захожу снова минут через 30. Судя по моему опыту, когда Вы только начинаете играть
больше выигрышных чисел выпадает, и чем дольше Вы играете, тем быстрее начинается слив.





Удачной Вам игры и больших бонусов! 

Если вдруг остались какие-либо вопросы, звоните в скайп, пишите на почту, отвечу.

Связь со мной:
SKYPE:     youkto1
E-MAIL:   olga.vedenisova@gmail.com
Контактvk.com/olgavedenisova